С   б л а г о с л о в е н и я   М и т р о п о л и т а    О м с к о г о   и   Т а р с к о г о

 

Нравственность по-сатанински или что читают наши дети.

  

     Ребенок  читает книгу. Что она принесет? Чему научит? Какие волны всколыхнуться в неопытной, уязвимой душе? И тут  родители невольно и неожиданно для себя сталкиваются с определенным риском. Ведь каждая книга содержит свое видение мира, свое понимание добра и зла, свою любовь и неприязнь, веру и неверие или теплохладность, другими словами содержит мир души ее автора. За яркой, захватывающей  историей может притаиться развращающая или помрачающая сила, так под ярко-зеленой сочной травой может оказаться трясина. Что же делать? Как сориентироваться, предостеречься, как защитить ребенка?.. Во всяком случае родителям необходимо знать, что читают дети, чтобы вовремя помочь им выбраться из духовной трясины.

 

     В 2003-2004 учебном году православный просветительский центр "Благовещение" в соответствии с договором о сотрудничестве с Отделом по образованию администрации Саргатского района организовал проведе­ние уроков по основам православной культуры и нравственности в Саргатской средней школе. В течение 3,5 месяцев ( с 5 февраля по 20 мая) во 2-4-х классах один раз в неделю, а в 1-м классе один раз в месяц дети знакомились с духовно-нравственными истоками православной куль­туры, открывали вместе с прописными истинами христианства ( о добре, зле, любви к ближнему и своей Родине...) самих себя, своё природное умение мыслить по-христиански ( т.е. цивилизованно), видеть всё то доброе и нравственно ценное, что содержит человеческая душа, ещё не успевшая отяготиться страстями, дурными наклонностями, получали своего рода противоядие против распространённых в обществе пороков. Конечно, мы понимали, что на фоне огромного потока зла и безнравствен­ности, вливаемых в детские души с экранов телевизора, компьютерных игр и окружающей их действительности, это " капля в море"... Однако у директора школы было совсем другое мнение. Нас огульно упрекнули в том, что мы “насаждаем православие" и в этом учебном году предложения возобновить курс и продолжить занятия с детьми не посту­пило. Но, как говорится, "свято место пусто не бывает" и если в детс­ких душах не насаждается добро, то найдутся "учителя", которые посеют там другие семена, например, сатанизма.

Речь идёт о так называемой "СИНТОН-программе" "психолога-прак­тика" Николая Козлова, которая пустила свои корни уже во многих местах (например, в медико-психолого-педагогической школе Г.Владимира, школах г.Перми, Ярославля, Москвы и многих других школах). В настоящее время в Перми и Москве открыто действуют сети "молодёжных клубов практической психологии" по "СИНТОН-программам". В Москве эти клубы, по некоторым данным, являются вербовочными структурами оккультно-религиозной организации "Фиолетовые". Более того, летом для желающих организуется некий "СИНТОН-монастырь"...

А теперь и в нашем посёлке школьники читают пособие по сатанизму, книгу Николая Козлова "Философские сказки для обдумывающих житьё: весёлая книга о свободе и нравственности" (издательство "Новая школа", 1996 год). К сожалению, нам не удалось выяснить, кто из учителей рекомендовал эту книгу для чтения, потому что с ребенка было взято слово никому из взрослых ее не показывать.

    Что же так обеспокоило родителей в этой книге, почему они "забили тревогу"?! Обеспокоенные мамы, обратившиеся к нам, говорят, что там "всё перевёрнуто с ног на голову", "очень плохо говорится о семье" и после прочтения такой книги можно в "пси­хушку " попасть.

    Чтобы разобраться во всем этом мы решили подробнее ознакомиться с содержанием книги и обратились за разъяснениями к специалистам: экспертам Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий, детским психологам, педагогам.

    Действительно, люди со здоровой психикой чувствуют тлетворный дух "Философских сказок...". Да и сам автор прекрасно осознаёт, что его разрушительное ( а местами и откровенно бредовое)"уче­ние" нормальными людьми восприниматься не будет в силу защитных функ­ций сознания. Поэтому Козлов, владея методами прикладной психологии, своё "учение" делит на этапы и вносит его в сознание адептов порцион­но: "Никакая учёба, никакие знания не могут продвинуть человека за пределы, поставленные ему его же умом... Критически настроенный ум-это Колпак. Он защищает сознание от несанкционированных вливаний, и положение пытающихся влить в него новое содержание было бы совершенно безнадёжно, если бы не гигроскопические процессы. Действительно, ведь нужное содержание можно не заливать, а впитывать..." (с.59,62).

Козлов сам пишет об использовании им методов контроля сознания (устранение у адептов критического мышления и др.): " И чем расслабленнее, чем сноподобнее-тоньше и прозрачнее сознание, тем легче новая вера просачивается под Колпак... Воспитание- это про­цесс капания на мозги. Капать на мозги- не всегда плохо. Если капли по голове стучат-это пытка. А если её тонко касаются и мягко смачивают- приятная смазка" ( с.62).

Ни о какой нравственности в книге Козлова не может быть и речи. В этом можно легко убедиться, ознакомившись с её содержанием. Вот несколько цитат из книги, которые говорят сами за себя: " Какие формы семьи вы примете как предпочтительные?- Брак гостевой и прерывающийся, ограниченная временем семья, семья непальская, шведс­кая и открытая семья, а также лесбийская и чисто мужская... Преступле­нием является как раз осуждение свободной любви и её запрет" (с.168,170) " Мораль,как гипноз массового поражения, работает в режиме диктатуры. Под её действием бодрствующие засыпают, но спящим внушается, что они бодрствуют" (с.235)

" Привязанности-это верёвки, которыми человечек за больные места при­вязывается к другим горемыкам ( в этом случае они получают звание "Родные и Близкие") и некоторым вещам или событиям" ( с. 310) " Нецензурщина- это не значит грязь. Это значит живая речь, не кастри­рованная цензурой...

Он ругается матом, а я слушаю мелодию его речи" (с.250) " 0 свободе секса не надо сочинять-достаточно вспомнить нашу с вами  Историю...

Гомосексуальные отношения считались естественным дополнением мужской любви и дружбы, а подобные отношения между взрослым и подростком рассматривались как наставничество. Просто потому, что это действительно создаёт между воспитателем и воспитуемым самые живые привязанности" (с.237,238)

Абсолютно очевидно, что нравственность по Козлову- это нравствен­ность по-сатанински, иными словами, полная безнравственность и человеко­ненавистничество. Подстать учению и тренинги, проводимые Козловым (см. с. 84, с.294-302 и др.)

В известной поговорке говорится, что по рогам и скотину узнаете. В течение всей истории христианства не давала вера в Иисуса Христа покоя всевозможной нежити. Не даёт и сейчас. То-то бесится при одном упоминании о Библии сатанист Козлов, судя по его же произведениям: "Но на свете есть очень древняя и уважаемая книга, и именно эта книга мешает этой моей вере и радости. Эта книга-Священное Писание" (с.187). Николай Козлов и не скрывает, кому поклоняется, только пишет он об этом реальном событии почему-то в сослагательном наклонении : " Если окажет­ся, что мир и людей любит его вечный Соперник,-если это окажется так, то Бог станет для меня на пути Зла, и я выберу его Соперника."( с.202) На самом деле, судя по анализируемой книге, Козлов свой выбор уже давно сделал в пользу сатанизма. А все вышеприведённые цитаты являются чуть ли не калькой с произведений известных сатанистов, и в первую очередь Энтони Ла Вея ( США).

В материалах экспертизы " учения" Козлова, которую провёл Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий говорится:

"Оккультно-религиозно-философское "учение" Николая Козлова представляет собой компилятивное нагромождение слабо связанных между собой кусков из самых различных оккультных, неоиндуистских, языческих и сатанинских вероучений.

Оно является антиобщественным, человеконенавистническим и антагонистическим по отношению к национальной российской культуре, сложившейся в обществе системе нравственно-этических норм, характеризуется деструктивным характером и несёт угрозу личности, семье, обществу и безопас­ности государства."

Трудно переоценить тот вред, который наносит не утвердившимся в добре детским душам чтение книги Н. Козлова. Культура либо разрушает психику человека, либо созидает её. Третьего не дано.

А тем "учителям", которые дают детям подобные книги полезно вспомнить слова священного Писания:

"...кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море"

 

Мы надеемся, что школьные психологи и социальные педагоги Саргатского района в своей работе не используют эту чудовищную "психологическую СИНТОН-программу".

Однако, напоминаем родителям, что в случае сомнений они могут, пользуясь правом на участие в образовательном процессе, требовать от директора школы информированного ( т.е. полного) ознакомления с программой по любому предмету, которому обучаются их дети. Никто не может заставить детей изучать то, что противоречит нравственным приоритетам семьи.

 

 Л. ГОРИНА, руководитель православного просветительского центра «Благовещение», «Маминой школы».

 

ВЕРНУТЬСЯ

Hosted by uCoz